Исход

Взгляд   через   тысячелетия

                                           Я вот до чего додумался, друзья!

                   Чтение научных работ – это тоже своего рода развлечение. А раз так, то почему не привнести в сухой язык фактов и дат колорит портового фольклора и торговых рядов? Согласитесь, с улыбкой любой научный материал воспринимается эффективнее ибо, и я в этом уверен, серьёзное выражение лица не есть признак ума. В этом с Григорием Гориным спорить бесполезно. Так вот, дабы не сочли мои повествования нудными и, дочитав до конца, впитали рациональное, я решил изъясняться на смеси "суржика" с ивритом. Тем более, что первоисточник, используемый мной в качестве основного доказательства  правоты, требует знания языка, на котором он был написан возможными очевидцами событий интересующего нас периода в истории человечества.

                    Тему моих научных изысканий определила сама жизнь. Дело в том, что количество неточностей и выдумок, связанных с выходом народа Израиля из египетского рабства, превысило допустимое. Мне в одночасье показалось, что есть вероятность утонуть в этом море ошибок, утратив навсегда истинную хронологию событий тех далёких лет. Именно этот факт и побудил меня приступить к написанию основного труда моей научной деятельности, которая целиком и полностью посвящёна поиску правды. Все свои выводы и умозаключения я построил на том, чтобы сказанное мной дало читателю возможность максимально логично  представить хронологию событий, связанных с описанными в Пятикнижие Моисеевом "приключениями" Богом избранного народа. Сразу оговорюсь, оспаривать сказанное мной не только «мона», но и «нуна», хотя и абсолютно бессмысленно, поскольку я оперирую фактами, взятыми из ЕДИНСТВЕННОГО источника, написанного три с половиной тысячелетия назад. И ввиду того, что других письменных свидетельств у человечества не имеется, то этот документ (у некоторых народов именуемый «Ветхий завет») однозначно считается главным и лежит в основе всех научных и ненаучных работ. Например, американцы. Они до сих пор требуют от вновь избранного президента в качестве присяги на верность своему народу накрыть Священное Писание ладонью правой руки и, вознеся левую к Небесам поклясться мамой, что так оно и будет.

                    Конечно, вам может показаться, что я пытаюсь ещё раз озвучить сказанное ранее. Однако, это не совсем так. Точнее, совсем не так. Напомню один важный, на мой взгляд, момент истории, сыгравший в своё время главную роль в развитии человечества. Где-то в середине 12 века н.э., выдающийся еврейский мыслитель Моше бен Маймон(в простонародье РАМБАМ или Маймонид) заметил прогрессирующие разброд и шатания в среде Богом избранного народа, связанные с разночтением первоисточника, особенно в трактовании начала и конца главных празднований. Он понимал, что если не адаптировать слегка обветшалые библейские традиции к реальной жизни, то хаос накроет медным тазом не только потомков Израиля-Якова, но и всякого рода последователей, обитающих в разных уголках нашей планеты. Пребывая в глубоком  раздумье, РАМБАМ с прискорбием отметил неизбежность летального исхода для всеобщего инакомыслия и неминуемый приход "судебных приставов" к каждому из оставшихся в живых с повесткой "немедленно явиться на суд Божий!", ибо дата, о которой так много говорили Свыше, вот-вот наступит. Конечно РАМБАМ знал, что избежать Небесного суда никому не удастся, но возможность отложить "слушания" на неопределённое время имеет место быть. Поймав себя на этой мысли, великий мудрец решил не вдаваться в бесконечные споры с раскольниками и нигилистами, а изучив труды величайших умов человечества, определил единый закон для всех желающих и не очень. Гениально! Он позволил человечеству стабилизироваться и избежать неминуемой гибели. Я последовал его примеру и присовокупил к текстам и трактовкам Ветхого завета все сделанные человечеством открытия, которые так или иначе связаны с темой моей научной деятельности. Это дало реальную возможность максимально точно представить события давно минувших лет, исключив всю алогичность и выдумки, связанные с попытками объянить тот или иной спорный момент истории.

                        Итак, господа, присаживайтесь поудобнее, поправьте очки,

сделайте глубокий вдох....

Я начинаю.