вчитайтесь.jpg

Госуслуги

 

Опять двадцать пять!

 

Вот только дайте волю дуракам,

Они мгновенно обвинят евреев.

И им поверят те, кто их глупее,

Ведь не написано: «Не сотвори врага».

 

И «блещут» эти псевдомудрецы

Придуманной с похмелья подоплёкой

От истины, естественно, далёкой.

Истории и совести скопцы,

 

У вас с клыков стекает мерзкий яд.

У вас язык змеи и хвост собаки.

Вам жизнь - не жизнь вне постоянной драки.

Поплюйте в зеркало, там тот, кто виноват!

 

                          *Спасибо автору за правильную картинку!


 

На колени!

 

*Лицемерие Папы Римского – узаконенная форма лжи!"

                                             Меня лично это оскорбляет.

Нет, господа, не религия - зло.

Зло это люди в сутанах и рясах.

Да, духовенство в обмане погрязло,

А остальным как бы не "повезло".

 

Не повезло просто верить и жить,

Не повезло быть доверчивой паствой.

Папство закормлено пиццей и пастой

В соусе горя, страданий и лжи.

 

Главный хранитель кольца рыбака

Просит прощения за педофилов.

Боязно впасть перед Богом в немилость?

Только ведь Бог где-то на облаках.

 

Это народ завсегда у ворот.

Вот кого надо просить о пощаде.

И виноватых, прощения ради,

Бросить в тюрьму как убийц и воров.

 

Веру негоже порочить никак.

Нет оправдания за прегрешенья.

Есть лишь одно на сегодня решенье:

Праведный суд, изгоняющий мрак!


 

 

Спасите ваши души!

 

«Слепое» поколение рабов!

Я вновь о геймерах и цифровом эфире.

Для вас всё чуждо в нашем сложном мире:

И истинная дружба, и любовь.

 

Вам виртуальность заменила жизнь.

Реалити - отстой без перспективы.

На цифре все ресурсы и активы,

И сетевое облако из лжи.

 

Ещё есть «Стоп» и функция “REBOOT”,

После которой те же персонажи

Вновь оживают и «умнеют» даже,

И негодяев на кусочки рвут.

 

Как не понять, что жизнь, она одна?

Что нету в ней ни пауз, ни рестарта...

А функция фальшивого азарта

Живыми ощущениями полна.

 

Фантазия - типичный Дантов ад,

Где каждый новый круг страшней намного.

Из преисподней лишь одна дорога:

Пока не поздно повернуть назад

И вытащить все фишки из сети,

Чтоб обесточить всякие соблазны.

Примите жизнь без эл си ди и плазмы!

 

Вам предстоит наш хрупкий мир спасти!


 

Ступая за Брахманом

 

«Копил я мудрость многих лет,

Упорно постигал добро и зло,

Я в сердце столько рухляди скопил,

Что стало сердцу слишком тяжело.

О, сколько я убил ночей и дней

В трезвейшей изо всех людских компаний!

Я видел много — стал глазами слаб,

Я стал слепым и дряхлым от познаний.

Мой груз пустой. Весь нищий мой багаж

Пускай развеет ветер штормовой.

Я понял, братья, счастье лишь одном:

Пьянеть, и чтобы в пекло головой!»

                Рабиндранат, так сказать, Тагор

 

Уж если сам БрахмАн решил бухать

И перегаром век «благоухать»,

Кто я такой, чтоб мудрости перечить?

Вино зовёт культурно отдыхать.

Я много лет был жажды знаний раб.

И, как и ты, мог стать глазами слаб,

Но вовремя слова твои услышал.

Точнее, не слова, а пьяный храп.

Ты счастлив был, что выбросил багаж.

А с ним и степень, и научный стаж.

Я тоже вижу в этом хлам ненужный,

Который только портит антураж.

Что для души вся эта дребедень?

И я, БрахмАн, оплакиваю день,

Который был на мудрости растрачен.

Стремиться в темноте увидеть тень –

Уже ль не самая большая глупость в мире?

Долой учёность! Время винной Лире.

От виноградных слёз цветёт и пень!

 

 

Анализ сложившейся ситуации

 

       «Свобода только для сторонников правительства, только для членов партии, как бы многочисленны они ни были, — это не свобода. Свобода непременно предполагает свободу для тех, кто мыслит иначе. Не из-за фанатизма «справедливости», а потому, что всё живительное, благотворное и очистительное в политической свободе является её сущностью, и становится несостоятельным, когда «свобода» становится привилегией»

                          отрывок из тюремных заметок

                                                     Розы Люксембург

                                                               о революции 1917 года

 

Какое к черту волеизъявление

При меркантильных помыслах чинуш?

Обычное для общества явленье:

Слепая вера в идеалов чушь.

 

Свобода, а зачем она народу?

Любому стаду нужен лишь вожак!

Так это всё задумано природой.

Но горе, если царственный пиджак

Достанется больному идиоту.

 

В истории есть не один пример,

Когда аплодисменты под икоту

От головокружительных химер,

Когда через формацию вприпрыжку,

Показывая всем свой голый зад,

Когда толпа в костёр бросает книжки

И превращает жизнь в кромешный ад.

 

Сознанье не торопится к прогрессу,

Хоть бытие даёт ему пинка.

Поэтому разнятся интересы,

Поэтому не видится пока

Свободы абсолютной для живущих,

Поэтому повсюду боль и плач.

Мир поделён на нищих и имущих,

И сверхурочно трудится "палач".

 

Жаль, статус кво не сможет измениться

Ещё, пожалуй, пару сотен лет.

Вы спросите: «Тогда к чему стремиться?»

Простите, но ответа просто нет…


 

 

Насилие - страшнейший из грехов!

 

Я с этим вирусом чуть подустал от жизни.

Вы не подумайте, не баловень капризный

Вам от безделья плачется в манто.

Мне просто кажется, нас не спасёт никто,

Если мы сами не отложим тризну.

 

Сейчас вы скажете, советовать легко.

Но и кричать «Ура!» за упокой,

По-моему, и стыдно, и нелепо.

Ведь наш народ, как никакой другой,

Имеет право на свою свободу!

 

Эй, вы, творящие безумие уроды,

На протяжении последних ста веков

Ещё никто не обманул природу!

 

Насилие - страшнейший из грехов!

 

"Народ, лишённый права выбора, превращается в стадо, добровольно идущее на заклание".

                                                           Никколо Макиавелли

 

 

Сто лет спустя

 

Демьян Бедный "Сто лет со дня. Итоги"

 

Ильич ввёл НЭП примерно век назад.

Тогда в России это было благо:

В миг на витринах рядом с красным флагом

Возник копчёный поросячий зад.

Но стало изобилие бедой:

Да разве купишь, коли денег нету?

Не это обещали всем советы.

С худой коровы не велик удой.

Чем вам не нэпман нынешний торгаш?

Прошло сто лет, а изменилось мало.

Тогда всё государство отнимало,

Так и сегодня пуст бумажник наш.

А торгаши жируют, что есть сил.

От сытых рож их у меня изжога.

Я думаю, изжога и у Бога.

Он свинство на дух не переносил!

Но торгашам на это наплевать.

Для них «святое» - лишь корыто с пойлом

Да золотом украшенное стойло,

Плюс безразмерный унитаз-кровать.

Мораль сей «басни»: НЭП не истребить!

Всегда живой он, как Ульянов-Ленин.

Он неизбежен в каждом поколеньи,

Его обычной пулей не убить.

Он прорастает сорняком весной.

Ему всегда есть место в мутной луже.

Он там, где ничего не стоят души.

Он там, где негодяев толстый слой.

Жирует сволочь на крови людской.

По складкам шеи пот стекает градом.

Ох и охота в морду плюнуть гадам,

Чтоб хоть на время обрести покой.

 

Для тех, кто учился в этом столетии: НЭП –

 новая экономическая политика.

Иными словами - есть есть,

но не для тех, кто хочет есть.

 

Вчитайтесь

 

"...Блевотина войны — октябрьское веселье!

От этого зловонного вина

Как было омерзительно твое похмелье,

О бедная, о грешная страна!

 

Какому дьяволу, какому псу в угоду,

Каким кошмарным обуянный сном,

Народ, безумствуя, убил свою свободу,

И даже не убил — засек кнутом?

 

Смеются дьяволы и псы над рабьей свалкой.

Смеются пушки, разевая рты…

И скоро в старый хлев ты будешь загнан палкой,

Народ, не уважающий святынь".

                          Зинаида Николаевна Гиппиус

 

 

Пророчество, предсказанное до…

За сотню лет до нашего сегодня.

Предупреждали: «Кончится бедой

Слепое истребленье неугодных».

Да разве слышит злобная толпа,

Крушащая под «Марсельезу» храмы,

Своих пророков?

           Нет.

               Толпа тупа.

Откуда совесть, если правят хамы?

Откуда ум у пьяного раба?

Откуда честь, коль ничего не свято?

...Хотели нас «избавить» от горба,

Да только стало два горба, ребята!

 

 

Наследуя Александру Блоку

 

В безысходность направленный взгляд,

Равнодушие, боль и усталость.

Вновь тайком по углам говорят.

Ничего кроме зла не осталось.

Это чистой воды геноцид.

Геноцид своего же народа!

Потеряли сановники стыд;

Упиваются властью уроды.

И, конечно же, им всё равно,

Что страдающих миллионы,

Что народ опустился на дно,

Что продали из храмов иконы,

Что надежду сменившая боль

Стала нормой сегодняшней жизни,

И что всем уготована роль

Быть рабами с рожденья до тризны.

Скомкан алчностью завтрашний день.

Из тонов прогрессирует серый.

И душой завладевшая тень,

Не имеющая чувства меры,

Окунает в зловоние луж

Силуэты немеющих душ…

 

Без пояснений

 

Бог, без сомнения, един для всех людей.

Многообразие надуманных пророков,

Как самый изощрённый из пороков,

Использует во все века злодей,

Чтоб погрузить в безумие народы,

Чтоб проклинали истину уроды

В тупом обожествлении вождей.

 

Раз Бог един, в пророках нет нужды.

Зачем, скажите, Богу адвокаты?

Законы Господа без пояснений святы.

А словоблудие – оружие вражды!

 

Нас, однозначно, больше!

 

Болваны суетятся в тупике,

Дойдя до состояния припадка.

Как выйти из смертельного пике

На скорости полнейшего упадка?

Где здравый смысл, нет его совсем?

Витает глупость в маслянистом смоге.

Дамоклов меч завис уже над всем.

Ты прав Сократ, мы истинно убоги!

Мы продолжаем верить в чудеса,

Прося пощады за грехи у Бога.

Но кто виновен в том, что жжём леса

И портим то, чего и так немного?

Да, новым "геростратам" всё равно,

Что будет после с Азией, с Европой.

Для них народы - фишки в казино.

Им дела нет до нового потопа.

Но их немного, в сто раз больше тех,

Кто видит смысл своей жизни в детях,

Кто хочет слышать их задорный смех

И не предаст их ни за что на свете!

 

 

Глупость несусветная!

 

В каждой стране есть народный мудрец:

В Индии – Ганди, Конфуций в Китае,

В Древнем Египте врачующий жрец,

Царь Соломон тыщи лет почитаем.

 

Греков Сократ наставлял, как им жить.

«Резал» за глупость голландцев Спиноза.

Фрейд корректировал «секс виражи»

Подданных Габсбургов млеющей прозой.

 

Сколько имён! Всех и не перечесть.

Поровну делит таланты природа.

В каждой стране мудрецы свои есть,

Также как есть подлецы и уроды.

 

Всюду народ чтит своих мудрецов,

Перецелованы книг их страницы.

А вот в России плюют им в лицо

И норовят выгнать вон за границу.

 

 

Весь мир насилья... от бессилья

 

«Как родная мать меня провожала,

Сразу вся моя родня набежала:

Ой, куда ты, паренёк? Ой, куда ты?

Не ходил бы ты, Ванёк, во солдаты…

С молодой бы жил женой, не ленился.

Тут я матери родной поклонился.

Поклонился всей родне у порога,

Не скулите вы по мне, ради Бога.

Если б были все как вы ротозеи,

Чтоб осталось от Москвы, от Расеи?»

                                           Демьян Бедный

 

Сотня лет прошла с тех пор, а в итоге

Позабыли о земле и о Боге.

Нет, о Боге иногда вспоминают,

Когда крестят корабли и трамваи.

Отодрали кумачи от иконок,

Вновь буржуи и попы над законом.

И зачем же ты, Ванёк, сбёг из хаты?

Ой, напрасно шёл войной брат на брата.

Потрепали с бодуна веру хамы,

Осквернили перегаром все храмы.

А теперь, вишь, снова молятся страстно,

Чтоб вернулся… Только шишь! Всё напрасно.

Зря цитируют Завет «фарисеи»

Навсегда ушёл Господь из Расеи.

                                             Яуген Богатый

 

 

Кто умён, тот велик!

 

"Не тот велик, кто никогда не падал,

А тот велик, кто падал и вставал".

                может быть Конфуций, не уверен

 

Понимаете, в чём здесь прикол, господа,

Мысли мудрых имеют два смысла всегда.

Для обычных зевак – глазом зримые фразы,

А для умных, сам текст — это так, ерунда.

Предназначены им потаённые строки,

У которых обычно иные истоки.

Понимать начинаешь их только тогда,

Когда мудрость и опыт даруют года.

Как по мне, не велик тот, кто падает много.

Лбом разбитым светИтся убогих дорога.

На просчётах своих строит опыт дурак,

Оставляя совет мудреца за порогом.

Умный строит свой путь на ошибках других.

При падении он не сломает ноги,

Ибо знает, где ямы, а где буераки.

Кто умён, тот велик! – тайный смысл строки.

опять двадцать пять.jpg
спасите ваши души.jpg
i.jpg